Визитки: креативно и незабываемо

Визитки: креативно и незабываемо

11.12.2018

Великолепное первое впечатление - требование номер один, которое предъявляется к визитке. Агрессивный маркетинг - существенный фактор успеха, но первые шаги всегда начинаются со знакомства. Именно визитки говорят о вас первые слова. Еще до того, как стартует рекламная кампания, вы начинаете взаимодействовать с клиентом, рассказываете ему, кто вы, и чем занимаетесь. При нынешнем уровне конкуренции важно разработать открытку не просто с ярким и броским дизайном. Это должно быть «умное» изделие, которое запомнится, благодаря оригинальности. И вот некоторые примеры, которые могут вас вдохновить.

Интерактивность

Ничего нет лучше, чем вовлечь потенциального заказчика в интересное занятие. К примеру, из визитки Intersection Magazine можно сложить модель спортивного автомобиля 69 Nissan Skyline GT-R. Время, потраченное на то, чтобы собрать это изделие означает то, что контакты были замечены, и усиливает общее впечатление. Подобные визитки - хороший шанс поразить заказчика своей креативностью.

Похожий пример - визитка австралийского магазина мебели, из которой можно изготовить символическую модель стула 1934 года, созданного дизайнером Джеральдом Саммерсом.

Визитка бренда Trick & Treat превращается в настольную игру, что очень хорошо гармонирует с игрушечным ассортиментом этой компании.

Оригинальное изделие можно заказать даже, если вы не представитель крупного бизнеса, а владелец небольшой парикмахерской.

Польза

Неплохой выбор - сделать визитку, приносящую некую пользу. Например, такую, которая может открывать бутылки. Такой вариант визитки будет использоваться достаточно часто и служить напоминанием о вашем бизнесе.

То же самое касается и визитки с функцией флешки. Это особенно полезно, если вы проводите какое-то мероприятие, и есть необходимость предоставить клиентам различные рекламные материалы, например, каталоги в электронном виде. Флешка будет под рукой еще чаще, чем открывалка. 

Тестовая продукция

Бизнес компании Lush связан с ландшафтным дизайном. Оригинальным решением было создать визитку в виде небольшого конвертика, в которую поместить семена травы, и напечатать инструкцию: «Для лучшего результата разбросайте семена и пригласите Lush».

Визитка врача Прамода Нифадкара размещается на воздушном шарике, с помощью которого можно определить емкость легких пациента. Контакты становятся видны тогда, когда шарик надут.

Оригинальное оформление

Для того, чтобы создать запоминающуюся визитку, не обязательно использовать подручные материалы. Можно создать очень стильный дизайн и используя только полиграфические технологии. Хороший пример - визитка врача, специализирующегося на иглоукалывании. Информация о докторе нанесена с помощью перфорации, что намекает о роде занятий собственника визитки.

Двусторонняя визитка менеджера по продажам недвижимости сразу говорит и о преимуществах сотрудничества с его предприятием - на одной стороне указано «продавай по высокой цене», а на другой «покупай по низкой цене». Отличный пример оригинальной высечки.

Парижский иллюстратор Монже Квентин создал очень яркие и живописные визитки для продвижения своих дизайнерских работ. Благодаря технологии блинтового тиснения, лицо визиток украшают элементы, напоминающие конфетти.

Уникальность визитки цифровой студии Bespoke Digital в том, что лого разбито на две части и напечатано на лице и обороте. Минималистичный стиль в комплексе с неожиданным оформлением привлекают внимание и запоминаются.

Итак, необычный дизайн визитки позволяет выделиться ее собственнику на фоне конкурентов, что очень важно для первого впечатления и выстраивания дальнейших отношений с потенциальным клиентом. Необычные материалы, продуманный дизайн и яркое оформление отлично сработают и представят вас как стильного и креативного человека. По этой причине стоит привлечь к созданию визитки талантливого дизайнера и надежную типографию. Такие инвестиции обязательно окупятся.

#wolfblog