Печатная маркетинговая стратегия для B2B-компаний

Печатная маркетинговая стратегия для B2B-компаний

19.03.2019

Существует миф о том, что печатная продукция не работает в цифровую эпоху. Это совершенно не так. Скорее наоборот, результаты многочисленных опросов свидетельствуют о том, что когда речь заходит о покупательских решениях, то люди гораздо больше доверяют печати по сравнению с любыми другими каналами. Правда в том, что если собственник бизнеса не получает желаемый результат от печатной кампании, это не потому, что печать не работает, а потому что подход к подготовке печатной продукции неверный. Как же увеличить эффективность печатной рекламы?

Подумайте о прямом отклике

В отличие от наружной рекламы, которая отлично проявляет себя, когда необходимо повысить узнаваемость бренда, печатная продукция наилучшим образом подходит для прямого отклика. Другими словами, в брошюре или флаере должен быть четкий посыл рынку, что конкретно требуется сделать: прийти в магазин, познакомиться с новым товаром, воспользоваться скидкой или предложением. Чем точнее будет призыв к действию, тем проще оценивать эффективность кампании в целом.

Акцент на заказчика

Готовый контент для печатного изделия, постарайтесь сфокусироваться не на себе, а на клиенте. Используйте ты/вы вместо я или мы. Так проще «зацепить» аудиторию. Людям не так важно знать, насколько классная ваша компания, им интересно понять, чем вы можете помочь, скажем, дать возможность сэкономить средства или решить какие-то существующие проблемы.

Специальная лендинговая страница

Как уже говорилось, печатная продукция должна содержать конкретное предложение и конкретный посыл. Закрепить успех можно, если добавить посадочную страницу (лендинг) с подробной информацией. Напечатать адрес сайта менее эффективно, так как на сайте есть больше данных, чем требуется. Кроме того, с помощью лендинга проще отслеживать результативность кампании.

Простые заголовки

Не стоит экономить на услугах профессионального копирайтера. Качественный текст, даже если его совсем немного, очень важен. Заголовки должны привлекать внимание мгновенно. Если сделать их слишком длинными, используя сложные фразы, то вряд ли текст будет прочитан.

Читабельные шрифты

Переизбыток гарнитур также плох, как и переизбыток цветов. В обоих случаях реклама выглядит слишком пестро. Также стоит удостовериться в том, что шрифт не слишком вычурный и текст хорошо читается. Избегайте использования белого шрифта на цветном фоне — такое решение существенно ухудшает читабельность. Важен хороший контраст, черный шрифт на белом фоне — идеальная классика.

Качественные иллюстрации

Картинки из Интернета легко скачать, и не нужно за них платить. Однако есть большой шанс, что такие же иллюстрации использует кто-то еще, в том числе и ваши конкуренты. Да и клиенты, увидев уже знакомое изображение, не захотят вчитываться. Лучше инвестировать средства в профессионального фотографа или художника. Таким образом, вы получите оригинальные файлы, которых точно ни у кого больше нет.

Контактная информация

Связаться с вами должно быть максимально просто. Убедитесь, что включили все необходимые данные: телефон, адрес офиса или страницу в Интернете. И не печатайте это слишком мелким кеглем, все должно быть сразу заметно.

Качественная печать

Дешевая бумага, размытые изображения, краска, которая остается на руках — такие изделия портят имидж любого предприятия. Не стоит экономить на полиграфическом исполнении. Доверьтесь надежному подрядчику с современным парком оборудования. Не забывайте о том, что помимо непосредственно печати, изделие можно оригинально оформить посредством послепечатной отделки: тиснения фольгой, лакирования или высечки. Такая продукция очень выделяется и запоминается.

Это простые и, на первый взгляд, незначительные техники. Но именно от таких вещей как привлекательность, читабельность, качественный контент и печать, будут напрямую зависеть результаты использования печатной рекламы.