Как использовать визуальную рекламу по максимуму?

Как использовать визуальную рекламу по максимуму?

24.10.2017

Вас пригласили на престижную международную выставку или конференцию, но в очередной раз вы придумываете вежливую отговорку, чтобы не пойти? Считаете, что приглашения на подобные ивенты можно смело закинуть в папку «скучное и бесполезное времяпровождение»? А зря! Ведь перед вами открывается чудесная возможность прорекламировать собственный бренд и найти потенциальных клиентов. В этой статье мы подскажем, как выгодно представить компанию на любом мероприятии. Итак, вам пригодятся:

Постеры и баннеры

Как ни странно, это одни из наиболее простых, но очень эффективных рекламных инструментов. Яркие плакаты призваны привлечь внимание публики и сформировать положительное впечатление о вашем бренде. А чтобы такой вид рекламы сработал, позаботьтесь о грамотном и нескучном оформлении. Разрешите фантазии осуществить долгожданный полет, но только не переусердствуйте! Важно, чтобы постер был в меру красочным, содержал название вашей компании, которое сразу бросается в глаза, а также крупные изображения основных брендовых продуктов. Представьте аудитории лучшее, что у вас есть, и уже вскоре клиентов станет заметно больше!

Флаеры и листовки

«Маленькие, да удаленькие!» - вот, что можно сказать об этих средствах рекламы. На первый взгляд они довольно простые и однообразные, но стоит только добавить фирменную изюминку, как изделия заиграют новыми красками. Например, если вы владелец ресторанного бизнеса, закажите флаеры в форме обеденных тарелок или красивых бокалов. Они точно понравятся окружающим и выделят вас среди конкурентов. К тому же больше не будут бесполезно валяться в мусорном ведре.

Открытки

Благодаря своей универсальности они все еще не вышли из моды. И кто сказал, что их принято дарить только в честь дня рождения и годовщины? Повод найдется в любой день недели! Предложите публике открытки-купоны с хорошими бонусами или скидками на покупки. Такой маркетинговый ход обречен на успех: вы сможете легко привлечь новых клиентов и в тоже время значительно увеличить продажи.

Фирменные аксессуары

Если думаете, что мир устал от календариков с названием вашего бренда, предложите ему что-нибудь новенькое и более практичное! Например, сумку с логотипом. А что, такая вещь точно не будет лежать без дела! С ней можно и на шоппинг, и на прогулку, и даже на тренировку. К тому же она будет напоминать о вашей компании не только владельцу, но и случайным прохожим.