5 маркетинговых тактик для роста продаж

5 маркетинговых тактик для роста продаж

16.10.2018

Независимо от того, каким бизнесом вы управляете, - магазином, салоном или рестораном, - грамотный контроль играет ключевую роль в его успешности. И дело касается не только управления рабочими процессами, а и целостного развития вашего дела.

Сформировав правильную стратегию роста компании, можно наладить коммуникации с целевой аудиторией, привлечь новых клиентов и тем самым увеличить продажи. Конечно, это займет определенное время, но, поверьте, результат стоит каждой потраченной секунды!

В современном мире маркетинга существует достаточно много способов продвижения бизнеса, но мы расскажем лишь о действительно работающих. Предлагаем 5 самых эффективных тактик для роста продаж. Ну что, готовы идти навстречу успеху?

Импульсные покупки

Если ваша цель – увеличить средний чек каждого клиента, стоит задуматься о недорогих товарах, которые могут приглянуться покупателям. Для начала взгляните на пространство вокруг вас и подумайте, как использовать его с максимальной выгодой. 

Например, в кафе или магазине разместите стойку со снеками, батончиками, жвачками, салфетками. Они непременно приглянутся тем, кто предпочитает активный ритм жизни и часто путешествует. 

В бутике одежды или обуви можно дополнительно предлагать клиентам сопутствующие товары: средства по уходу за вещами, аксессуары, модные журналы с готовыми образами и красивые упаковки.

Такие полезные мелочи практически никогда не бывают лишними, поэтому они обязательно привлекут внимание окружающих и увеличат ваши продажи.

Суперакции

Не знаете, как привлечь новую аудиторию? Один из самых простых и действенных способов – запустить интересные скидки и акционные предложения. Конечно, не стоит делать банальную распродажу товаров из старой коллекции, которые уже не первый год пылятся на складе. 

Гораздо интереснее запустить конкурс, приуроченный старту нового сезона. Допустим, каждый человек, который совершил у вас покупку на 500 и более гривен, автоматически становится участником розыгрыша и может получить хороший подарок. В таком случае никто не огорчится, узнав, что полученная вещь выпущена 2 года назад. 

Новость о такой акции быстро разлетится среди покупателей и послужит отличной мотивацией заглянуть к вам на огонек. А для еще большего wow-эффекта повсюду размещайте яркие афиши и плакаты с приглашением на розыгрыш и краткими условиями получения призов. 

Пусть люди заранее узнают о грядущем мероприятии, чтобы они успели позвать с собой друзей и отменить любые другие планы на этот день.

Программы лояльности

Многие компании часто занимаются продвижением брендов, ориентируясь на новых клиентов. Тем не менее стоит помнить о том, что основа успешного бизнеса – это преданная аудитория, которая всегда делает покупки именно у вас, не пропуская новинки и распродажи. Как же привлечь клиентов, которые станут постоянными?

Проверенный и эффективный вариант – это программа лояльности. Что, если не постоянная скидка, способно удержать покупателя, продемонстрировать вашу благодарность и увеличить прибыль? Да-да, накопительные бонусы и другие вознаграждения сразу же вызывают расположение человека к брендовому продукту. 

Чтобы сделать программу лояльности максимально привлекательной для клиентов и выгодной для вас, акцентируйте внимание на преимуществах бренда и обязательно дайте знать о персональных предложениях. Согласитесь, подобные мелочи всегда так приятны!

Подарочные карты

Если вы желаете найти новых покупателей, подарочные карты – как раз то, что нужно. Клиенты смогут купить их для родных, друзей, и тем самым ненавязчиво прорекламировать вашу компанию. 

Подарочными могут быть как купоны со скидками на определенные позиции, так и денежные сертификаты на приобретение различных товаров и услуг. Вы можете заранее заказать их в типографии, выбрав наиболее оригинальный и привлекательный дизайн. Так, стильные карточки с красивым логотипом доставят не только эстетическое наслаждение, но и окажутся весомым поводом стать вашим клиентом.

Живое общение

Привлечь новых клиентов к своему бренду можно также с помощью совершенно простых вещей. Например, грамотной коммуникации. Проявляйте активность в социальных сетях, общайтесь с потенциальными покупателями, и вы заметите, как позитивно это влияет на брендовый имидж.

Опубликуйте на страничке компании информацию о ближайших мероприятиях и предложите посетителям подписаться на еженедельную рассылку, чтобы не пропускать свежие новости. Проведите быстрый опрос или интернет-розыгрыш с интересными заданиями. Пусть аудитория почувствует дружественную связь с вашей компанией, а также убедится в ее честности и надежности. 

Вот такие несложные приемы помогут наладить бизнес-дела, заинтересовать и удержать целевую аудиторию, а также значительно повысить уровень продаж в компании.