3 способа выделить ваш бизнес среди конкурентов

3 способа выделить ваш бизнес среди конкурентов

07.11.2017

3 способа выделить ваш бизнес среди конкурентов

Она капризна и беспощадна, не терпит поражений и даже малейших проявлений слабости... Конкуренция - это, несомненно, лучшая спутница любого бизнеса. Вы владеете сетью магазинов или ресторанов, создаете веб-сайты или ремонтируете автомобили: чем бы вы ни занимались, дух соперничества не утаить! Он мотивирует двигаться вперед, воплощать новые идеи и выходить за рамки однотипности. Однако получить первенство можно только при условии выполнения нескольких задач:

1.Найдите незаполненные ячейки

Ни для кого не секрет, что любой бизнес основан на потребностях аудитории. Ведь зачем продавать товары, которые никому не интересны? Каждый предприниматель старается угодить своему клиенту и предоставить наилучший сервис. Тем не менее есть и моменты, которые упускаются из виду. Представьте, что вы владеете кофейней. Каждый день к вам приходят разные люди, чтобы выпить ароматный и вкусный кофе. Кто-то любит крепкий американо, кто-то предпочитает мягкий капучино, а кому-то и вовсе нельзя увлекаться подобными напитками, но очень хочется. В таком случае предложите посетителям хорошую альтернативу - безкофеиновые зерна. Следуя этому примеру можно значительно улучшить обслуживание. Достаточно найти то, чего не хватает вашим клиентам. Так вы получите значительное преимущество перед конкурентами и не потеряете интерес публики.

2.Используйте громкие фразы

Еще один способ привлечь внимание именно к вашей компании - создать уникальный и запоминающийся слоган. Как бы многие бизнесмены ни отрицали этот факт, такой способ выделиться все же работает! Не зря знаменитые бренды имеют собственные неповторяющиеся лозунги, которые можно часто услышать в рекламе на радио и по телевизору. Удивительно, но все рекорды бьют достаточно простые лозунги с огромным смыслом. Чего только стоит всем известное «Самое счастливое место на Земле», именуемое Диснейлендом! После этой фразы так и хочется там побывать, не правда ли? Как видите, всего несколько слов могут изменить судьбу вашей компании: запомнится она или потеряется в тени брендов-конкурентов.

3.Шагайте в ногу с инновациями

Кажется, что в бизнесе вы уже достигли желаемого уровня и можно расслабиться? Значит пришло время перемен! Для успешного продвижения собственного дела не стоит оставаться на месте ни минутой дольше. Пока вы взяли затяжной тайм-аут, другие уверенно покоряют новые вершины. Так что, вместо довольствования уже имеющимся успехом, разузнайте о новых тенденциях в сфере вашей деятельности. Предложите аудитории услуги и товары, которых еще не было в ассортименте, усовершенствуйте рабочее оборудование, придумайте улучшенный способ оплаты и доставки заказов. Кто знает, может именно эти нововведения положат начало стремительному развитию вашего дела?